Вторник, 12.12.2017, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Установка биксеноновых линз OLLO в Авео - Форум | Регистрация | Вход
Партнеры
  • Диагностика и ремонт двигателей Mitsubishi GDI, промывка инжекторов Wynns, Раскоксовка двигателя, полировка фар, промывка испарителя кондиционера. Рязань. тел.8-903-835-56-55
  • Меню сайта
    Рекламма
    Счетчик



    Яндекс цитирования
    iRyazan.ru - Каталог-рейтинг рязанских сайтов Рыбалка
    Кто откуда
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Calendar
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Bixenon Рязань
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Страница 1 из 11
    Модератор форума: ang 
    Форум » Тестовый раздел » Форум биксеноновая линза » Установка биксеноновых линз OLLO в Авео (Отчет об установке би-ксенона вместо штатных ламп)
    Установка биксеноновых линз OLLO в Авео
    bixenon62Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:39 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5
    Репутация: 20
    Статус: Offline
    И так выкладываю отчет об установке биксеноновых линз OLLO. Для тех, кто не хочет тратить деньги на установку. Постараюсь описать все более подробно и понятно. И так что же нужно для установки? Первое это что бы руки росли с плеч, а не с ….. ну сами знаете откуда. Второе это комплект самого биксенона, его можно купить. Третье это куда его устанавливать. Ну и конечно же инструмент. (строительный фен, отвертка крестовая и обычная, ключик на 10, 8, пластмассовые хомутики для крепления проводки под капотом и конечно же картонная коробка) мы использовали коробку из под принтера. Исходя из собственного опыта, посоветовал бы вам припастись перчатками, что бы не обжигать руки. Весь этот процесс делать вдвоем, а лучше даже втроем, хотя думаю, можно извратится и одному, но не советовал бы экспериментировать. Если все перечисленное выше есть у вас, тогда приступим к усовершенствованию вашего железного друга. Ах да чуть не забыл, еще купите флакончик спирта. Не для храбрости, для храбрости лучше коньяк и то только после установки. Зачем спирт объясню позже.
    1 Снимаем фары.

    Это самое простое, что нужно сделать, но обязательное, на самой машине OLLO не установишь.
    2 Нужно снять стекло с самой фары, у вас должно получиться вот так вот
    Фото 2

    Как это сделать, об этом более подробно. Сначала фару нужно подготовить к снятию стекла. Изымаем галогену, а так же лампочку поворота, так как в последствии она будет нам мешать отсоединить стекло от фары. И еще один маленький нюанс на фото 3 Выкручиваем обязательно болтик, обведенный красным кружочком. В противном случае вы поломаете крепление отражателя.
    Фото 3

    Прогреваем места стыков стекла и корпуса фары феном
    Фото 4

    Берем обычную отвертку и, вставив в стык между стеклом и корпусом фары, отсоединяем защелки. Обратите внимание, что отвертка ведется вдоль стыка фары по направлению стрелки на фото 5

    После чего отсединив защелки на фаре, упаковываем фару в коробку. Фара ложиться на стекло смотрите фото 6 и не как иначе. В противном случае вы рискуете испортить стекло.
    Фото 6

    Закрываем коробку, вырезаем дырку под строительный фен и начинаем процесс. Фен ставим на третье положение, так как на втором фара у нас не прогревалась.
    Фото 7

    Очень важно. Поток горячего воздуха должен быть направлен не на фару, так как вы ее спалите. По этому как видно на фото 6 мы положили ее под одну из боковых стенок коробки. В течении 3-5 минут фара прогреться до нужной температуры. Внимательно следите, что бы коробка не воспламенилась от фена и такое возможно проверено на своем опыте. Когда фара прогреться до нужной температуры. Не знаю до какой, но держать ее руками было горячо. Отсоедините стекло от корпуса фары, не давая застыть герметику, поддерживайте температуру феном. В случае надобности повторить нагрев в коробке. . Ну, вот и сделано пол дела.
    3 Теперь нужно установить линзы и запаковать фару на место. Линзы защищены полиэтиленовой упаковкой, которую нужно будет снять непосредственно перед установкой стекла. И не как иначе, хотя можете попробовать и иначе, но я лично бы вам не советовал. Так как вам придется тогда, запостись специальной жидкостью для отчистки линзы, а это дополнительные расходы и потерянное время. После простой установки линзы, (как это делать не буду описывать, так как в инструкции с комплектом OLLO все элементарно показано на фото) устанавливаем стекло фары на место. Оставшийся старый герметик не удаляем, это трудоемкий и бесполезный труд, но добавляем новый слой герметика по кругу, специального герметика который идет в комплекте с биксиноном. (Бытует мнение, что старого герметика хватит за глаза и не стоит добавлять нового). Согласен что бы стекло держалось, хватит с головой, можно даже вообще без герметика, там есть защелки они тоже будут держать, но если вы не хотите, что бы ваши фары потели, и в них проникала влага, то не поленитесь и пройдитесь герметикам. Не беспокойтесь, что лишний герметик вылезет наружу, это даже хорошо, так как вы будете уверены, что все стыки надежно проклеены и герметизированы. А для лишнего герметика мы как раз и купили спиртик. Он легко снимает и отчищает фару от герметика. Герметик, вылезший внутрь фары, будет невиден, так как закроется отражателем. Прогревая стыки фары феном, усаживаем стекло на свое место, убираем лишний герметик и даем ему засохнуть. Одного часа в полнее будет достаточно. Тоже самое проделаваем с другой фарой и получаем вот такой результат.
    Фото 8

    Не забудьте удалить лампочку габаритов, иначе она сыграет не очень хорошую роль засвечивая вам всю прелесть неоновой подсветки на линзах.

    4 Теперь осталось установить все на свои места под капотом. И для этого не нужно быть автоэлектриком, так как производитель позаботился и об этом. Все провода снабжены разъемами кроме габаритов, и что бы их перепутать нужно постараться.
    Самое главное это найти более удобные места для блоков управления и розжига. И в этом я вам тоже помогу. Блоки розжига ставим под фары как на фото 9. Заметьте, что для установки вам даже не понадобиться дрель, так как при правильном подходе на Aveo можно обойтись и без нее.
    Фото 9

    Крепим хомут (идущий в комплекте) к блоку, устанавливаем, как показано выше и прикручиваем к самому кузову. На этом месте уже имеются два вполне подходящих отверстия, предназначенных для крепления проводки. С левой стороны машины они пустуют, а вот с правой вам придется немного доработать. Изъять хомут и опустить проводку под фару. Вот два блока у вас уже стоят. Минусовые провода закрепляем под болты находящиеся не далеко от установленных блоков розжига имеющиеся на Aveo как с правой, так и с левой стороны. Которые хорошо видны на фото 9 Приступим к установке, а точнее к поиску места под блоки управления. Смотрите фото 10. Обратите внимание, что на одном из блоков плюсовой провод длиннее, чем на другом. Блок с длинным проводом устанавливаем на левую сторону автомобиля. На этом месте как и с правой стороны уже имеются отверстия в кузове.
    Фото 10

    Плюсовой провод с левого блока протягиваем под решеткой и закрепляем хомутами. Осталось только подсоединить «ангельские глазки» тоесть габариты. Думаю уж с этим вы разберетесь. Устанавливаем фары на место, не забыв при этом подсоединить разъемы и уже в последнею очередь подсоединяем плюсовые провода. Все наслаждаемся проделанной работой и замечательным светом. Кстати дополнительные сразу же теряются и отличаются более желтым, можно установить в них другие галогены с более белым светом.

    Вот что получилось

    Да кстати я еще сразу диоды в габариты запихнул, вобщем когда собрали и подключили, была минута молчания, авешка смотрела своими злыми глазками и дух немного перехватило, когда включил свет, то радость уже переполняла, осталось доехать до регулировочного стенда и тогда будет отчет о свете.

    Всем удачи.


     
    Форум » Тестовый раздел » Форум биксеноновая линза » Установка биксеноновых линз OLLO в Авео (Отчет об установке би-ксенона вместо штатных ламп)
    Страница 1 из 11
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2017